Нашла в своем первом дневнике текст. Сооружено было зимой, кажется, первого курса.
Мне нравилась наша обстановка: самая обыденнейшая действительность, которую необычные люди превращают в сказку об Алисе. Собственно, этим текстом я попыталась передать как изменяется восприятие таких бытовых вещей, как замызганная институтская столовка и пересдача экзамена. Моя бредовая ИнфосфераМоя бредовая Инфосфера
"...научившись превращать фантазию в факт в виртуальном или галлюцинаторном мире, люди приносят оттуда представление о том, как создать такую же реальность в физическом мире..."
- Дуглас Рашкофф, "Медиавирус!"
А корпус тем временем становился все тревожнее. Проводка в стенах пощелкивала, кирпичи мрачно бурчали, штукатурка весело присыпала микроскопической пыльцой.
- Чаищще будешь? - бодро поинтересовалась Анна у новоприбывшей К.
- Лять, да дайте же мне, наконец, напильник! - воскликнула Мария из-под стола.
- Посудочку за собой прибираем-прибираем! Посудочку-то! Да-да! - совой пролетела над помещением столовская работница.
- Изыди! - единым тихим шепотом помянули присутствующие.
Желуди дождем посыпались с пластиковой пальмы и разбежались по столовке, визжа и прыгая друг через друга.
Студенты принялись чертить вокруг пентаграммы - желуди пребольно кусались и нагло забирались в карманы и сумки.
- Потешно, - задумчиво изрекла Лена. Она выхватила из воздуха полосатый мундштук длиною в добрых четыре вершка и тотчас затянулась. Исторгнув из ушей пару колец сиреневого дыма, продолжила:
- Поговаривают, что тут бывшее общежитие, а то и вовсе непонятно что изначально было. Чудеса какие-то завелись.
- Какого же роду чудеса? - спросила Ксения.
- А такого роду, что никому нет проходу! - захохотала Мария.
- А, может быть, о чудесах это так только... языки чешут? - Изо рта К. вытянулся длинный раздвоенный язык и, не найдя обо что почесаться, лизнул чаю из чашки.
Стены столовки вздрогнули, взволновались рябью и часто задышали, сопя и морщась.
- А нам-то пора, - прихлопнув очередной желудь стаканом, Ксения поднялась. - Вон-а Труфанова уже «призыв» колдует.
Компания Братцев поспешила покинуть ненадежное убежище и отправилась на поиски обители под названием "Аудитория 512".
***
Ольга Константиновна Труфанова, кандидат психологических наук, доцент и проч., неспешно шла по 3-х метровому коридору, лениво оглядываясь в поисках студентов. Вот, чу! Какой-то студентишка показался из-за поворота, но тут же ползком скрылся в библиотеке.
Наконец, она приблизилась к своей основной цели - "Аудитории 512". По бокам от входа в обитель чинно, в религиозном почтении, восседали студенты. Она прошлась по этому живому коридору ко входу; под ногами таинственно шелестела семечная шелуха.
Студенты расселись согласно купленным местам, специальные листовки были розданы, подготовка к ритуалу "Пересдача" была закончена.
Из коридора доносились звуки тихого смеха и взламывания соседней обители. Ольга Константиновна возблагодарила провидение, что эта группа поддержки уже давно сдала ритуал "Экзамен по Основам Нейропсихологии", прошлась между студентами и поняла, что среди присутствующих есть шулеры.