15:19 

lock Доступ к записи ограничен

krahenkonig
No man can walk out on his own story.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

19:32 

lock Доступ к записи ограничен

Фобсо
this.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

00:56 

Доступ к записи ограничен

resident trickster
weird scout
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

23:31 

lock Доступ к записи ограничен

Spring fandom Seiya & Usagi
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

19:22 

lock Доступ к записи ограничен

Отто Идиото
Клянусь богами, я призываю электроинструменту
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

21:09 

lock Доступ к записи ограничен

Отто Идиото
Клянусь богами, я призываю электроинструменту
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

05:42 

aretania
Christian Marclay
Кристиан Марклей

цианотипия

1389058124-clip-115kb

крупно

1389058253-clip-103kb

Изобретён этот способ был в 1842 году английским физиком и астрономом, сэром Джоном Гершелем
сегодня, благодаря своей простоте и ряду других преимуществ, цианотипия – самый массовый из применяемых альтернативных фотопроцессов.

Стоит перечислить преимущества процесса:

это одноступенный процесс, после экспозиции достаточно просто промыть отпечаток от остатков непрореагировавших реактивов;
процесс не требует точных дозировок реактивов;
реактивы дешевы, доступны, стабильны, хорошо хранятся, сравнительно безопасны;
сенсибилизированная бумага может храниться в темном месте до недели;
низкая светочувствительность делает удобным обращение с сенсибилизированной бумагой, ее можно доставать и вставлять в рамку для печати даже на слабом дневном свету; кроме того, низкая светочувствительность делает процесс нетребовательным к точности экспозиции;
возможна печать на самых разных материалах: ткани, бумаге, картоне, дереве;
полученное изображение весьма устойчиво;
естественные тона изображения – глубокий голубой и темный серо-синий – весьма благородны;
возможно тонирование изображения различными способами в зависимости от желаемого цвета.
В общем, цианотипия – весьма неприхотливый и доступный одноступенный процесс, позволяющий получать впечатляющие отпечатки.

В Калифорнии, гуляя вдоль океана, я часто наблюдал за группой детей с учителем. Учитель раздавал детям желтые бумажки, на которые дети выкладывали узоры из веток и ракушек, найденных тут же на берегу. Сложные композиции лежали под солнцем в течение короткого времени, а потом все это стряхивалось с листа, а сам лист относился на промывку прямо под океанские волны. В результате, к всеобщей радости, получались прекрасные цианотипии-фотограммы, сделанные по процессу, изобретенному почти 200 лет назад.

@темы: работа

17:37 

Фобс
-Ох,это же омела,нудавайцелуйумоляюпожалуйста ♡♡♡♡♡
-Давай для этого ты найдешь кого-нибудь,кого от тебя не тошнит,ок?

major thunder HNY

оченьоченьбыстроскетч перед тем,как сваливать
последняя пикча в 2013-ом как новый год встретишь,так его и....

С Новым Годом,плюшки!

@темы: кружок очумелые ручки, Майор Гром

16:18 

Доступ к записи ограничен

GREMO
три полоски Абибас - и любая баба даст
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

19:19 

lock Доступ к записи ограничен

Avallen
Слово — плод
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

03:46 

aretania
30.09.2012 в 02:46
Пишет Jeanne dArc:

"Японская легенда гласит, что когда ты не можешь заснуть ночью, это потому что, ты бодрствуешь в чьем-то сне".

URL записи

@темы: оккульт

20:37 

lock Доступ к записи ограничен

resident trickster 1.0
семь ангелов, имеющие семь труб, уже приготовились
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

18:04 

Фобс
У монголов же предписания, связанные с личностью хана, ханскими шатрами и т. д., приобретают гиперболизированный характер. Так, например, касание порога ханского шатра наказывалось смертью. Впрочем, во избежание недоразумений к каждому послу был приставлен человек двора, в чьи обязанности входило объяснять смысл церемоний. В древнерусских описаниях происходит совмещение в единую картину требований придворного этикета, очистительных обрядов и соблюдения запретов, связанных в представлениях монголов с сохранением счастья и удачи. Таким образом возникают литературные фантомы, которым не было место в реальности: поклонение огню, кусту, идолам. Как правило, это обстоятельство не осознается историками.
Важные сведения о посольских обычаях, принятых при дворе Бату, сообщают Вильгельм де Рубрук и египетские послы, отправленные к Берке в 1263 г. Эти свидетельства позволяют нарисовать картину придворных церемоний. Князь Даниил, прибыв в Орду Бату, должен был выполнить следующие требования дипломатического характера: став на оба колена поклониться на юг изображению Чингис-хана; трижды преклонить колено перед шатром Бату; во время аудиенции с монгольским правителем стоять на коленях. В посольский церемониал входил и магический обряд очищения огнем подарков и самих дарителей. У нас нет оснований доверять летописному тексту и полагать, что Даниил каким-то образом избежал исполнения общепринятых обрядов.
Князь Даниил согласился и на принятие высшей монгольской чести — питье кумыса с Чингизидом, хотя, по мнению христианских писателей, это было уж вовсе недопустимым поступком. В глазах церковников питье кумыса расценивалось как отказ от веры. Вильгельм де Рубрук сообщает, что находящиеся среди монголов христиане — русские, греки и аланы — стремясь сохранить свою веру, не пьют кумыс, и даже перестают считать себя христианами, когда выпьют кумыс, и их священники примиряют их тогда с Христом. Так обычно подают этот пассаж. На самом деле, у брата Вильгельма говорится о том, что монгольский предводитель Скатай заранее поинтересовался у францисканца, будет ли он пить кумыс, ибо те из христиан, кто хранят свой закон, не пьют этот напиток. Сам францисканец от кумыса никогда не отказывался, считая его вкусным и полезным напитком. Об армянах‑христианах, находящихся в плену у монголов, Киракос Гандзакеци горестно пишет, что «те, кто раньше приобщались пречистой плоти и крови Сына Божьего, ели мясо нечистых и придушенных животных и пили молоко гнусных кобыл» (Киракос Гандзакеци. 27). Христианских церковных детелей объединяет интерес к эсхатологическому аспекту питания монголов «нечистой» пищей. «Нечистая» пища превращает монголов в «нечистые» племена Гога и Магога. Таким образом срабатывает стереотип неприятия «чужого» образа жизни и монголы оказываются вне рамок «человеческого» образа жизни.
Вернемся к вопросу об угощении Даниила «черным молоком». Широко представлена точка зрения, что разбираемый сюжет есть «выразительная картина покорности и унижения князя могучего Галицкого княжества перед ордынским ханом». Черным молоко названо в смысле «позорное, мрачное, горестное»; более того, словосочетание «черное молоко» выражает презрение к поработителям — все это изложено в учебнике для студентов, изучающих историю русской литературы.
Стало быть, Бату, предложив Даниилу черного кумысу, унизил русского князя. Не странно ли, что напиток, который пьет хозяин пира и которым он угощает гостя, может выступать символом унижения. Как справедливо заметил И. Г. Добродомов, без обращения к тюрко-монгольскому историческому и языковому материалу XIII в. (и добавим, этнографическому) едва ли будет возможным правильно толковать тексты русских литературных памятников эпохи, связанной с монгольской тематикой. Летописное выражение «черное молоко» было точным переводом монг. кара кумыс и означало лучший сорт кумыса. По свидетельству брата Вильгельма, высший сорт кумыса назывался черным кумысом (caracosmos) и употреблялся исключительно знатью [20]. Любопытно, что этот напиток был прозрачным.
Китайский дипломат Чжао Хун писал в 1221 г. : «У татар земли изобилуют водой и травой и благоприятны для овец и лошадей. Это является [их] средством к существованию. Для утоления голода и жажды [они] пьют только кобылье молоко. Обычно молока от одной кобылицы достаточно для насыщения трех человек. Дома или вне дома пьют лишь кобылье молоко или режут овцу на продовольствие» (Мэн-да бэй-лу, с. 69).
«............»
«Чистый кумыс» назывался «черным», но никак не позорным. Таким образом, приведенные выше интерпретации филологов-руссистов могут быть отвергнуты как несостоятельные в научном и культурологическом плане; они больше напоминают пропагандистские клише и продлевают жизнь церковного мифа.
Угощая гостя благородным напитком, монголы оказывали ему почет. Марроканский путешественник Ибн Баттута описывает прием, оказанный ему старшей женой хана Узбека: «Затем она приказала принести кумысу. Его принесли в красивых, легких деревянных чашах. Она собственноручно взяла чашу и подала мне ее. Это у них крайняя любезность. Прежде этого я [никогда] не пивал кумысу, но мне нельзя было иначе [поступить], как взять его. Отведал я его, но в нем нет [ничего] хорошего, и я отодвинул его к одному из моих спутников». У многих кочевых народов обычай угощать гостя прежде всего кумысом сохранялся и в недавнем прошлом. В. В. Радлов отмечал в середине XIX в., что у казахов «подать важному гостю иной напиток, а не кумыс — значит оскорбить гостя»


Александр Юрченко, "Русский князь на монгольском пиру"

Кстати,Юрченко,как я узнал от Даумантаса, был консультантом "Орды" - собственно поэтому я про эту статью и вспомнил.

@темы: Страх и ненависть в Монголии

20:22 

lock Доступ к записи ограничен

Avallen
Слово — плод
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

09:50 

lock Доступ к записи ограничен

priest_sat
миньон Оверлорда / Fannibal / Mentalist / Star Wars / легкое ОКР / Драйзер
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

23:43 

промо фото к The Hollow Crown

danaRia
Ты и я, вместе против кретинов ©
Очень много фотографий. Все HQ.
те, что повторяются - размером больше.
image host image host
читать дальше

@темы: Генрих IV-V, photo: stills/promo/ behind the scene

01:32 

lock Доступ к записи ограничен

resident trickster 1.0
семь ангелов, имеющие семь труб, уже приготовились
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

23:21 

The Third Alice
I'll make humans get lost in me, and let them create the world.
Название: у Алисы нет точного слова, чтобы это назвать
Автор: The Third Alice
Фандом: околомифы
Пейринг: Сигюн, неподалёку подразумевается Локи
Рейтинг: G
Жанр: ангст
Саммари: стихотворение
Дисклеймер: всё принадлежит студии «Марвел» и богам Асгарда

Третья Алиса сегодня мрачнее Хели.
Третья Алиса - невежа на самом деле.
Третья Алиса не знает фактов, поверьте -
Просто сегодня будут стихи о смерти.


В волосах твоих седина - даже яблоки не спасают.
Всех любимых враз лишена, рядом с мужем сидишь - босая,
В руках - деревянная чаша (что успела схватить со стола).
Ты убила б его, если б сумела, и сама рядом с ним умерла.

Но змея смотрит узким зрачком, тебе чудится Скади смех:
За таким, как он, мужичком, мол, живётся ли лучше всех?
Говорили тебе глупышка: брось, смирись и ступай домой...
Ты глядишь ей в глаза.
Собираешь яд.
Чтобы выпить его самой.

@темы: G, angst, Локи/Сигюн, мифология, поэзия

17:34 

five o'clock)

violet jazz*
пешком в космос.. (с)



..время пить чай ^^




спасибо
волшебному сообществу
beautiful-tea.livejournal.com/
и чудесному
http://weheartit.com/

@темы: Food&Drink, Music, Sweet Things, Winter

07:47 

lock Доступ к записи ограничен

Avallen
Слово — плод
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

Совы, осень и вода

главная